Европейская комиссия вторглась в коммерчески конфиденциальную информацию во время своих антисубсидиарных расследований, в том числе, потребовав от компании предоставлять химические составы, связанные с аккумуляторами, что вышло за рамки стандартных расследований, заявили в автопроизводителе SAIC Motor.

Китайский автопроизводитель SAIC Motor объявил в пятницу, что будет защищать свои законные права и официально потребует от Европейской комиссии (ЕК) провести слушания по временным антисубсидиарным тарифным мерам против китайских электромобилей.
Это заявление было сделано после того, как ЕК в четверг ввела дополнительные тарифы в размере до 37,6% в отношении китайских производителей электромобилей. По сравнению со ставками, ранее опубликованными 12 июня, некоторые отдельные пошлины были немного снижены в связи с протестами, представленными заинтересованными сторонами по поводу точности расчетов, говорится в заявлении комиссии. В нем добавляется, что окончательное решение по определенным пошлинам должно быть принято в течение четырех месяцев путем голосования государств-членов ЕС.
SAIC Motor ответила, что будет эффективно защищать свои «законные права и интересы, а также интересы ее глобальных клиентов».
В компании отметили, что ЕК вторглась в коммерчески конфиденциальную информацию во время своих антисубсидиарных расследований, в том числе, потребовав от компании предоставлять химические составы, связанные с аккумуляторами, что вышло за рамки стандартных расследований.
Кроме того, ЕК допустила ошибки при расчете субсидий. Например, она включила субсидии, предоставляемые китайским покупателям электромобилей при расчете субсидий на автомобили, продаваемые в ЕС.
В ходе расследования ЕК проигнорировала некоторые факты и аргументы, представленные компанией SAIC Motor. Комиссия сделала неблагоприятные для нее предположения, сославшись на так называемое «несотрудничество со следствием» в соответствии с 28-й статьей основных антисубсидиарных правил.
Кроме того, по данным автопроизводителя, за последнее десятилетие он инвестировал почти 150 млрд юаней (около 21,04 млрд долларов США) в исследования и разработки основных технологий, получив более 26 тыс. эффективных патентов, чем объясняется рост продаж SAIC Motor по всей Европе.
Компания выразила возражение против практики «намеренного установления торговых барьеров в сфере электромобилей» и призвала к справедливой конкуренции. Только путем открытого диалога и сотрудничества Китай и ЕС смогут ускорить объединение инновационного потенциала и внести совместный вклад в формирование глобальной зеленой и низкоуглеродной экономики, добавил автопроизводитель.
Министерство коммерции КНР заявило в четверг, что Китай надеется, что ЕС будет сотрудничать с ним и проявит искренность в продвижении переговоров по антисубсидиарному расследованию ЕС в отношении китайских электромобилей, призвав ее проявить рациональность и прагматизм в проведении консультаций.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Стальной пакт ЕС-США основан на цифровых правилах: Лютник
Новости
Японская компания Nippon в Накаяме построит сталелитейный завод по производству слябов для ЭДП
Новости
Контракты на поставку угля по НДПИ на внутреннем рынке США предполагают, что предстоящий год будет трудным
Новости
Saarstahl приобретает голландскую компанию FNSteel
Новости
Чешский сталелитейный сектор призывает правительство принять меры в связи с введением Германией субсидируемого тарифа на электроэнергию
Новости
Давление на поставки стали в Китай сохраняется, несмотря на падение производства
Новости
LatAm steel сталкивается с растущей угрозой импорта