Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Европейский парламент одобрил более жесткие стандарты выбросов для некоторых транспортных средств в рамках соглашения, ослабившего первоначальное предложение ЕС после возражений некоторых стран-членов.
Новые правила сохраняют статус-кво по ограничениям на загрязняющие вещества, включая оксиды азота и угарный газ, для легковых автомобилей и микроавтобусов, но устанавливают более жесткие ограничения для автобусов и грузовиков.
Они также впервые установили ограничения на загрязнение жесткими частицами от тормозов легковушек и фургонов.
Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Александр Вондра, ведущий законодатель Европейского парламента по правилам, пояснил, что окончательная политика «установила баланс между экологическими целями и жизненно важными интересами производителей».
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Крупнейшие в мире шаровые мельницы сухого измельчения устанавливают на Череповецком металлургическом комбинате
Новости
ЕС продолжает снижать таможенные пошлины на японский горячекатаный плоский прокат
Новости
Европейский рынок длинных позиций стабилен на фоне сезонной и международной неопределенности
Новости
На некоторых европейских заводах арматура подорожает после дополнительной регулировки
Новости
Источники в ЕС сомневаются в целесообразности повышения цен на катушку
Новости
Электрометаллургия обособилась: новая отрасль в ожидании прорыва
Новости
"Русал" достиг устойчивого получения алюминия марки А7 по технологии инертных анодов