Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Европейский парламент одобрил более жесткие стандарты выбросов для некоторых транспортных средств в рамках соглашения, ослабившего первоначальное предложение ЕС после возражений некоторых стран-членов.
Новые правила сохраняют статус-кво по ограничениям на загрязняющие вещества, включая оксиды азота и угарный газ, для легковых автомобилей и микроавтобусов, но устанавливают более жесткие ограничения для автобусов и грузовиков.
Они также впервые установили ограничения на загрязнение жесткими частицами от тормозов легковушек и фургонов.
Новые правила, еще требующие окончательного официального одобрения странами ЕС, будут применяться к легковым автомобилям и микроавтобусам с июля 2030 года, а к автобусам и грузовикам – через 12 месяцев.
Александр Вондра, ведущий законодатель Европейского парламента по правилам, пояснил, что окончательная политика «установила баланс между экологическими целями и жизненно важными интересами производителей».
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
EUROMETAL на выставке Made in Steel 2025: определяем будущее европейской металлургии
Новости
75-я годовщина Декларации Шумана и наследие EUROMETAL в европейском проекте
Новости
Приведет ли освобождение Великобритании к "размыванию" тарифов на сталь в США?
Новости
Tosyalı Holding отказывается от своей заявки на приобретение Liberty Steel в Дюделанже
Новости
Цены промышленных производителей еврозоны снизились на 1,6 процента в марте по сравнению с февралем
Новости
Интерпайп освоил производство сверхтяжелых труб весом более 3 тонн
Новости
На настроение рынка HRC в Европе повлиял недостаточный спрос