Между тем, Porsche заявляет, что все больше полагается на алюминий для облегчения конструкции но, сталь остается одним из ключевых элементов
Porsche AG и шведский промышленный стартап H2 Green Steel подписали соглашение на поставку стали с пониженным содержанием CO 2 . Целью является дальнейшее улучшение баланса выбросов автомобилей Porsche за счет использования стали с пониженным содержанием CO 2 .
H2 Green Steel планирует производить сталь с использованием возобновляемой электроэнергии в Бодене, Швеция, начиная с конца 2025 года. С 2026 года компания Porsche и различные прямые поставщики производственных материалов Porsche будут поставлять сталь с практически нулевым уровнем выбросов. Это соглашение знаменует собой второй контракт между H2 Green Steel и компанией Volkswagen Group после контракта Scania , о котором было объявлено ранее в 2023 году.
Этот материал будет иметь один из самых низких выбросов углекислого газа на рынке. H2 Green Steel опирается на инновационный процесс производства с использованием водорода и электроэнергии из возобновляемых источников энергии. Таким образом, производство стали практически не требует выбросов CO₂. По данным H2 Green Steel, это приводит к сокращению выбросов CO₂ на 95 процентов по сравнению с традиционным производством стали с использованием коксующегося угля. Для серийного производства автомобилей Porsche будет использоваться до 35 000 тонн производимой в Швеции стали с низким уровнем выбросов в год. Для сравнения: в 2022 году в автомобилях Porsche было использовано 220 000 тонн стали.
«Porsche работает над достижением углеродно-нейтрального баланса по всей цепочке создания стоимости своих автомобилей к 2030 году. Сталь с низким уровнем выбросов CO2 играет ключевую роль в нашей стратегии устойчивого развития. С помощью стали H2 Green Steel мы стремимся еще больше сократить выбросы CO2, вызванные этим важным материалом», — сказала Барбара Френкель, член исполнительного совета по закупкам Porsche AG.
В последние годы доля стали в автомобилях Porsche постоянно снижается. Между тем, Porsche заявляет, что все больше полагается на алюминий для облегчения конструкции. Тем не менее, сталь остается одним из ключевых элементов в конструкции спортивных автомобилей благодаря своим превосходным механическим свойствам. «Энергия, процессы и материалы составляют значительную долю выбросов CO 2 в цепочке поставок. Вот почему мы хотим увеличить использование переработанных материалов и экологически чистой электроэнергии в производственных процессах прямых поставщиков в рамках наших усилий по декарбонизации», — добавляет Френкель.
«Немногие бренды являются такими же знаковыми, как Porsche. Это качество и продукт премиум-класса. Это также компания, которая активно работает над устойчивым будущим и имеет четкие ожидания относительно того, как цепочка поставок будет способствовать этому. Размещение заказа на сталь с практически нулевым уровнем выбросов от Porsche является настоящим стимулом как для нас как компании, так и для трансформации сталелитейной промышленности, которая во многом обусловлена спросом со стороны автомобильной промышленности», — сказал Хенрик Хенрикссон, Генеральный директор H2 Green Steel.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики