Железнодорожные вагоны Украина способна производить практически со 100% локализацией. Из украинской руды выплавляется сталь, листовой прокат, из которых в дальнейшем изготавливают кузов, тележки, подшипники, колесные пары, литье.
ЧАО «Днепровагонмаш», контролируемый финансово-промышленной группой ТАС бизнесмена Сергея Тигипко, в рамках сотрудничества с австрийскими партнерами в рамках инновационного проекта TransANT отгрузило первые облегченные модульные грузовые вагоны (MultiBOX), на железных дорогах Евросоюза.
«В настоящее время MultiBOX проходят необходимые испытания на соответствие европейским нормам, а Днепровагонмаш уже работает над выполнением следующих заказов не только на модульные конструкции, но и на вагоны, готовится открывать для себя новые возможности европейского рынка», — говорится в сообщении на странице предприятия фейсбуке.
Как сообщалось, в начале 2023 года кипрская TAS Overseas Investments Limited из группы ТАС получила 40,03% в австрийской TransAnt GmbH (Линц) — совместном предприятии, созданном австрийскими ÖBB Rail Cargo Group и voestalpine Stahl GmbH для производства инновационных и экономически эффективных железнодорожных грузовых вагонов.
Ранее в интервью изданию Forbes Ukraine Тигипко отметил, что созданное СП с австрийскими партнерами, после производства 100 вагонов в месяц для «узкого» пути, станет третьим производителем в Европе.
Инновационный вагон компании TransANT представляет собой платформу с регулируемой при производстве длиной, может использоваться для транспортировки контейнеров. На платформу устанавливаются разные грузовые модули (надстройки).
В сообщении ДВМ отмечается, что дальнейшее развитие проекта, совершенствование производственного процесса, расширение опыта работы в рамках украинского и европейского нормативного поля — это возможность обеспечить работой как коллектив ДВМ, так и многие партнерские компании — поставщики сырья и материалов.
«Железнодорожные вагоны Украина способна производить практически со 100% локализацией. Из украинской руды выплавляется сталь, листовой прокат, из которых в дальнейшем изготавливают кузов, тележки, подшипники, колесные пары, литье. Отдельно все эти товары уже сертифицированы для реализации на рынке ЕС. пора поставлять в Евросоюз и целые вагоны», — написал в фейсбуке заместитель председателя парламентского комитета по вопросам экономического развития Дмитрий Кисилевский, присутствовавший во время отправки продукции.
При этом он пояснил, что к освоению новых видов грузовых вагонов предприятие подтолкнули, в частности, сложная ситуация с разрушениями портовой инфраструктуры из-за обстрелов российскими войсками и нестабильной работы зерновых коридоров, что повлияло на изменение логистических маршрутов.
Как сообщалось, в 2022 году реализовало 623 вагона, что на 35%, или на 162 ед., больше, чем в 2021 году. По словам Тигипко, в текущем году производили 20-40 вагонов в месяц, что является крайне низкой загрузкой для завода.
«Поэтому инвестируем в европейский рынок. Модернизацию под их требования полностью провели», – рассказал он в интервью.
Группа ТАС основана в 1998 году бизнесменом Сергеем Тигипко. Сфера ее бизнес-интересов включает финансовый сектор (банковский и страховой сегменты) и аптечный, а также промышленность, недвижимость, венчурные проекты.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики