В наличии
Характеристики
Собственное производство
Новое
Описание
Окончательную цену уточняйте у менеджера при заказе товара
Подшипник является основной частью опоры или упорка в сборочном узле и включает поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. Опора с упорным подшипником называется подпятником.
Основные параметры подшипников:
- — Максимальная радиальная и осевая (динамическая и статическая) нагрузка.
- — Для радиальных подшипников используется уровень максимальной скорости оборотов в минуту.
- — Рассчитанные посадочные размеры.
- — Класс точности подшипников.
- — Требования к смазке для улучшения работы и устраниение трения.
- — Максимальная работоспособновть подшипника до появления признаков усталости, в оборотах.
- — Степень шума в работе
- — Параметры вибрации
Нагружающие подшипник силы подразделяют на:
- — радиальную. Эта сила действует в перпендикулярном направлении к оси подшипника;
- — осевую. Она действует в параллельном направлении к оси подшипника.
Подшипник представляет собой по существу планетарный механизм, в котором ведущим является сепаратор, функции центральных колёс выполняют внутреннее и наружное кольца, а тела качения заменяют сателлиты.
Центробежные силы вызывают перегрузку подшипника при работе на повышенной частоте вращения, повышенное тепловыделение — перегрев подшипника и ускоренное изнашивание сепаратора. Всё это сокращает срок службы подшипника.
Советская и российская маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя.
Основное условное обозначение подшипника состоит из семи цифр основного условного обозначения (при нулевых значениях этих признаков оно может сокращаться до 2 знаков) и дополнительного обозначения, которое располагается слева и справа от основного. При этом дополнительное обозначение, расположенное слева от основного, всегда отделено знаком тире (—), а дополнительное обозначение, расположенное справа, всегда начинается с какой-либо буквы. Чтение знаков основного и дополнительного обозначения производится справа налево.
Знаки дополнительного обозначения
Слева от основного обозначения ставят знаки:
класс точности по ГОСТ 520—2011 «Подшипники качения. Общие технические условия» в порядке повышения точности:
- — нормальный, 6, 5, 4, Т, 2 — для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
- — нормальный, 6, 5, 4, 2 — для упорных и упорно-радиальных подшипников;
- — 0, нормальный, 6Х, 6, 5, 4, 2 — для роликовых конических подшипников.
- — дополнительные классы точности 8 и 7, которые ниже класса точности 0 и изготовляются по заказу потребителей для применения в неответственных узлах.
- — группа радиального зазора по ГОСТ 24810-2013 (1, 2…9; для радиально-упорных шариковых подшипников обозначают степень преднатяга 1, 2, 3);
- — момент трения (1, 2…9);
- — категорию подшипников (А, В, С).
Справа от основного обозначения ставят знаки:
- — материал деталей подшипников, например:
- — — Е — сепаратор из пластических материалов,
- — — Ю — детали подшипников из нержавеющей стали,
- — — Я — подшипники из редко применяемых материалов (твёрдые сплавы, стекло, керамика и т. д.),
- — — W — детали подшипников из вакуумированной стали,
- — — А — обозначение подшипника повышенной грузоподъёмности,
- — — Х, Х1 — кольца и тела качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из цементируемой стали,
- — — Р, Р1 — детали подшипников из теплостойких (быстрорежущих сталей),
- — — Л, Л1 — сепаратор из латуни
- — — Г, Г1 — сепаратор из чёрных металлов,
- — — Б, Б1 — сепаратор из безоловянистой бронзы,
- — — Д, Д1 — сепаратор алюминиевого сплава,
- — — Н, Н1 — кольца и тела качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из модифицированной жаропрочной стали (кроме подшипников радиальных роликовых сферических двухрядных),
- — — Э, Э1 — детали подшипника из стали марки ШХ со спецприсадками (ванадий, кобальт и др.);
- — конструктивные изменения (например, К — конструктивные изменения деталей подшипников, М — роликовые подшипники с модифицированным контактом);
- — требования к температуре отпуска (Т, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5);
- — смазочный материал, закладываемый в подшипники закрытого типа при их изготовлении (например, С1, С2, С3 и т. д.);
- — требования по уровню вибрации (например, Ш1, Ш2, ШЗ и т. д.).
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики