Подшипник 210 шариковый радиальный однорядный ГОСТ 8338-75

В наличии

Характеристики

Собственное производство

Новое

Описание

Окончательную цену уточняйте у менеджера при заказе товара

Подшипник является основной частью опоры или упорка в сборочном узле и включает поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции. Опора с упорным подшипником называется подпятником.

Основные параметры подшипников:

  • — Максимальная радиальная и осевая (динамическая и статическая) нагрузка.
  • — Для радиальных подшипников используется уровень максимальной скорости оборотов в минуту.
  • — Рассчитанные посадочные размеры.
  • — Класс точности подшипников.
  • — Требования к смазке для улучшения работы и устраниение трения.
  • — Максимальная работоспособновть подшипника до появления признаков усталости, в оборотах.
  • — Степень шума в работе
  • — Параметры вибрации

Нагружающие подшипник силы подразделяют на:

  • — радиальную. Эта сила действует в перпендикулярном направлении к оси подшипника;
  • — осевую. Она действует в параллельном направлении к оси подшипника.

Подшипник представляет собой по существу планетарный механизм, в котором ведущим является сепаратор, функции центральных колёс выполняют внутреннее и наружное кольца, а тела качения заменяют сателлиты.

Центробежные силы вызывают перегрузку подшипника при работе на повышенной частоте вращения, повышенное тепловыделение — перегрев подшипника и ускоренное изнашивание сепаратора. Всё это сокращает срок службы подшипника.

Советская и российская маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя.

Основное условное обозначение подшипника состоит из семи цифр основного условного обозначения (при нулевых значениях этих признаков оно может сокращаться до 2 знаков) и дополнительного обозначения, которое располагается слева и справа от основного. При этом дополнительное обозначение, расположенное слева от основного, всегда отделено знаком тире (—), а дополнительное обозначение, расположенное справа, всегда начинается с какой-либо буквы. Чтение знаков основного и дополнительного обозначения производится справа налево.

Знаки дополнительного обозначения

Слева от основного обозначения ставят знаки:

класс точности по ГОСТ 520—2011 «Подшипники качения. Общие технические условия» в порядке повышения точности:

  • — нормальный, 6, 5, 4, Т, 2 — для шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников;
    • —  нормальный, 6, 5, 4, 2 — для упорных и упорно-радиальных подшипников;
    • —  0, нормальный, 6Х, 6, 5, 4, 2 — для роликовых конических подшипников.
    • — дополнительные классы точности 8 и 7, которые ниже класса точности 0 и изготовляются по заказу потребителей для применения в неответственных узлах.
  • — группа радиального зазора по ГОСТ 24810-2013 (1, 2…9; для радиально-упорных шариковых подшипников обозначают степень преднатяга 1, 2, 3);
  • — момент трения (1, 2…9);
  • — категорию подшипников (А, В, С).

Справа от основного обозначения ставят знаки:

  • — материал деталей подшипников, например:
    • — — Е — сепаратор из пластических материалов,
    • — — Ю — детали подшипников из нержавеющей стали,
    • — — Я — подшипники из редко применяемых материалов (твёрдые сплавы, стекло, керамика и т. д.),
    • — — W — детали подшипников из вакуумированной стали,
    • — — А — обозначение подшипника повышенной грузоподъёмности,
    • — — Х, Х1 — кольца и тела качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из цементируемой стали,
    • — — Р, Р1 — детали подшипников из теплостойких (быстрорежущих сталей),
    • — — Л, Л1 — сепаратор из латуни
    • — — Г, Г1 — сепаратор из чёрных металлов,
    • — — Б, Б1 — сепаратор из безоловянистой бронзы,
    • — — Д, Д1 — сепаратор алюминиевого сплава,
    • — — Н, Н1 — кольца и тела качения или только кольца (в том числе одно кольцо) из модифицированной жаропрочной стали (кроме подшипников радиальных роликовых сферических двухрядных),
    • — — Э, Э1 — детали подшипника из стали марки ШХ со спецприсадками (ванадий, кобальт и др.);
  • — конструктивные изменения (например, К — конструктивные изменения деталей подшипников, М — роликовые подшипники с модифицированным контактом);
  • — требования к температуре отпуска (Т, Т1, Т2, Т3, Т4, Т5);
  • — смазочный материал, закладываемый в подшипники закрытого типа при их изготовлении (например, С1, С2, С3 и т. д.);
  • — требования по уровню вибрации (например, Ш1, Ш2, ШЗ и т. д.).

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *