
Как сегодня строить PR энергетического предприятия, как присутствовать в инфополе, какие ключевые сообщения формировать, как писать тексты и что делать в соцсетях.
Про это поговорим на тренинге журнала «Пресс-служба» – «PR в энергетике», который пройдет в Москве 14-16 сентября.
Поговорим о том как:
– выстраивать стратегию PR-работы в энергетической компании,
– отбирать и формировать информационные поводы о компании, которые будут реально выстреливать,
– привлекать внимание аудитории,
– управлять репутацией энергетической компании,
– строить общение с различными целевыми аудиториями и доносить до них правильные ключевые сообщения,
– формировать и продвигать имидж энергетической компании в социальных сетях,
– дружить с журналистами и получать от этой дружбы правильный результат,
– проводить интересные мероприятия,
– понимать технику успешного решения кризисных ситуаций в энергетике,
– разбираться в нюансах подготовки PR-текстов для энергокомпании,
– увеличивать общую отдачу от PR-деятельности.
Курс предназначен PR-специалистам производителей и поставщиков тепловой и электрической энергии, генерирующих компании, операторов энергетических сетей, угольных, нефте- и газодобывающих и транспортирующих компаний и холдингов.
Присоединяйтесь! Будет много профессионального общения, разбор кейсов и обмен опытом и очень классный нетворкинг.
Программа и регистрация ЗДЕСЬ

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
ЕС предлагает TRQ сократить импорт ферросплавов на 25 процентов
Новости
Tata Steel Nederland приобретет электростанции в Ваттенфалле для поддержки перехода к "зеленой" металлургии
Новости
Французская компания Vallourec сообщила о снижении выручки от продаж в январе-сентябре на фоне ослабления трубного сегмента
Новости
Октябрьский рынок электромобилей увеличился на 145 процентов
Новости
Rio Tinto поддерживает австралийский завод по производству чугуна с низким содержанием CO2
Новости
Обзор европейского рулона и экологически чистой стали: цены на рулон в Северо-Западной Европе растут
Новости
Европейские цены на HRC стабильны; сталелитейные заводы планируют увеличить предложение в первом квартале