Участники конкурса «Электросайт года-2019» часто задают нам разнообразные вопросы относительно правильного и оптимального оформления и подачи заявки на конкурс.

И сегодня мы решили ответить на некоторые из них, так как считаем, что это будет полезно многим.

Вопрос первый: как правильно сформулировать заголовок заявки.

Ключевая задача заголовка вашей заявки – выделить именно вас в общем списке заявок. Заставить обратить на себя внимание. И чем-то зацепить. Заявки будет оценивать и жюри конкурса, состоящее из экспертов, и обычные посетители сайта, которые выберут приз зрительских симпатий.

Также среди тех, кто будет просматривать заявки, будут и ваши потенциальные клиенты. Ни у кого из них нет времени и желания открывать каждую заявку. Поэтому они посмотрят только то, что как-то привлечет их внимание.

Самый простой вариант – поставить в заголовок заявки название вашей компании.

Некоторые добавляют к нему название номинации. Например: ООО "КировЭлектро" — Лучшее представление в New Media.

Но и в общем списке заявок и на страничке самой заявки название номинации всегда присутствует. Нам кажется, что повторять его в заголовке не обязательно.

Некоторые участники решают похвалить свою заявку прямо в заголовке: Лучший лэндинг России — РОСЭК.

Неплохой вариант. Амбициозно. Вызывает улыбку. Но только в том случае, если все остальные так не сделали. Теперь представьте список из 10 примерно таких же заголовков, где каждый называет себя самым лучшим. Улыбка уже будет скорее саркастической.

Если вариант просто с названием вашей компании вас не устраивает и вы хотите как-то выделиться, мы рекомендуем добавить к названию компании какой-то дескриптор – описание сути или преимуществ вашего бизнеса, упакованное в очень короткую фразу.

Например: ООО «Электроприбор-К». Российские электровеники оптом с доставкой.

И члены жюри и, что немаловажно, ваши потенциальные клиенты, просматривая список заявок сразу увидят и поймут, чем вы занимаетесь. На фоне остальных заявок, в которых участники просто хвалят себя или упоминают название номинаций, вы будете смотреться более выигрышно.

Ваш заголовок это мини рекламное объявление. В нем надо не хвалить себя – это делают все и этому никто не доверяет – а именно зацепить конкретикой.

Ну или как-то весело или смешно пошутить, добавить креатив, чтобы заявку открыли с желанием посмотреть, что это за веселая такая компания и что у них интересного есть на сайте.

Вопрос второй: какую номинацию выбрать.

У нас в конкурсе 7 номинаций:

ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОСАЙТА

ЛУЧШЕЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ НАПОЛНЕНИЕ ЭЛЕКТРОСАЙТА

ЛУЧШЕЕ ЮЗАБИЛИТИ ЭЛЕКТРОСАЙТА

ЛУЧШЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПАНИИ В NEW MEDIA

ЛУЧШАЯ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА 

ЛУЧШИЙ ОДНОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ/ЛЕНДИНГ

ЛУЧШИЙ ИНТЕРНЕТ — МАГАЗИН

Выбирать надо ту, в которой вам есть что показать. Если у вас нет интернет-магазина или вы не используете лендинги, то в такие номинации заявляться не надо. А в остальном нет никаких ограничений. И помните – чем в большее количество номинаций вы заявитесь – тем больше шансов на победу.

И отбросьте сомнения! Многим кажется: дизайн моего сайта недостаточно хорошо, там в конкурсе наверняка будут отличные работы и мне нет смысла заявляться…

Это неправильный ход мыслей. Заявляться все равно нужно. Не всегда вы сами можете хорошо оценить то, что вами сделано и с чем вы работаете каждый день. Вам это кажется обычным, а жюри может выбрать в итоге именно вашу заявку и поставить ей высокие оценки.

Если все поскромничают, то и конкуренции в номинации может не быть. А значит и победить легче.

Поэтому смело подавайте заявку в максимальное количество номинаций, где вам есть что показать, и до встречи на церемонии награждения победителей.

Ответы на другие вопросы о конкурсе «Электросайт года-2019» – в следующих выпусках нашей рассылки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *