
Официальные представители «Объединенной Вагонной Компании» сообщили, что портфель фирмы пополнился новыми вагонами, которые будут в последующем активно применяться для транспортировки и выгрузки разных строительных материалов. Так называемые вагоны-думпкары уже успели высоко оценить эксперты.
На сегодняшний день новая продукция проходит этапы испытаний, а также участвует в конкурсе на получение сертификатов от Федерального бюджетного учреждения Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. Если все пройдет по установленному плану, то уже в конце текущего года будет запущено серийное производство уникальных вагонов. Известно, что первым клиентом ОВК является Автотранспортная компания в Санкт-Петербурге «Фаст деливери», которая заказала уже 25 вагонов. Также 20 единиц продукции будет направлено в Научно-производственный комплекс «Брик», занимающийся поставкой нерудных материалов (щебень, песок) железнодорожным транспортном.
По словам специалистов «Объединенной Вагонной Компании», клиенты могут заказать две разные модели вагонов со специальными бортами и разгрузкой материалов с обеих сторон. Речь идет о вагоне-самосвале 32-6982-01 (насыпные грузы мелких фракций) и вагоне-самосвале 32-6982 (рудные породы крупных фракций).
Первая модель представляет собой вагон без амортизирующего пола, объемом 42 куб.м. и грузоподъемностью свыше 70 тонн. Данный вагон-думпкар позволяет повысить показатели продуктивности в несколько раз.
Что касается второй модели, то она оснащена амортизирующим полом, остальные характеристики такие же, как и в вагоне-самосвале 32-6982-01. Однако специалисты создали в 32-6982 более прочную конструкцию, что позволяет их использовать в любом грузовом железнодорожном транспорте. Также можно производить наклон кузова, а затем возвращать его в начальное состояние. Эксплуатационные расходы уменьшены за счет специальной тележки. Средняя продолжительность эксплуатации составляет более 30 лет. Для сравнения аналоги служат всего около 20 лет.
Важно отметить, что в разработке инновации принимали участие работники Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий. Основная часть вагонов будет изготавливаться на производственной площадке в «ТихвинСпецМаш».
На данный момент отечественный парк вагонов-самосвалов сильно устарел, при этом существенная часть их находится в плохом состоянии. Но новинки «Объединенной Вагонной Компании» могут изменить ситуацию на рынке и оживить спрос на эффективные конструкции вагонов.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Пожар в Марчегалье, Равенна, не привел к серьезным задержкам производства
Новости
Celsa реструктурирует финансирование, выделив акционерам 800 млн евро
Новости
Thyssenkrupp Steel выходит из WV Stahl, решение Thyssenkrupp AG еще предстоит принять
Новости
Aperam предоставляет гарантированный кредит для дальнейшего развития
Новости
Cliffs рекламирует пробную версию замены алюминия в автомобилях
Новости
Китай сигнализирует об ослаблении запрета на экспорт полупроводников Nexperia
Новости
Итальянские производители арматуры подняли цены