На конвейере «Уралвагонзавода» проблематично одновременно выпускать инновационные и стандартные вагоны, заявил представитель нижнетагильского предприятия.
В сентябре УВЗ, входящий в госкорпорацию «Ростех», приостановил производство инновационных вагонов ориентировочно до мая 2019 года, после чего будет сделана пауза уже для обычных вагонов.
Работа спланирована так, что при получении крупных заказов на один вид продукции реализуются сначала они, а параллельно формируется пакет заказов на другой вид.
Спрос есть и на те, и на другие вагоны, поэтому после выполнения крупного заказа на стандартные, снова начнется производство инновационных.
Важна равномерная загрузка предприятия на долгосрочную перспективу, чтобы можно было строить ритмичные планы развития продукции и мощностей.
На инновационные вагоны до приостановки приходилось примерно 50 % общего производства, цитируют «Ведомости» представителя УВЗ
В 2017 году «Уралвагонзавод» выпустил более 15 тысяч вагонов, из них 90 % – инновационные нового формата, с более высокой нагрузкой на ось (25 тонн против 23,5 тонны).
Ранее «Уралтрансмаш» продемонстрировал «секретный» трамвай 71-415, которому в России нет аналогов.
Автор:
Александр Никитин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вездеходы: Технология, Преодолевающая Препятствия
Новости
Объемы лома на LME выросли на неделе; фьючерсные контракты в состоянии контанго
Новости
Австралийская MinRes обеспечит железорудный проект Onslow солнечной энергией
Новости
Подведены итоги VII ежегодной Премии в области дизайна Best for Life Design.
Новости
Немецкая лазурь для дерева: идеальное решение для защиты и эстетики
Новости
Рейтинг детекторов проводки
Новости
Типы телекоммуникационных шкафов — особенности и характеристики