Мустафа Джемилев призвал украинские власти заниматься строительством флота в ущерб благосостоянию украинцев.
Джемилев добавил, что флот нужно строить даже в ущерб дальнейшему ухудшению социального положения людей
ФБА «Экономика сегодня»
Соответствующее заявление он сделал в ходе ток-шоу на телеканале «Прямой». Джемилев подчеркнул, что «для защиты интересов Украины должны применяться все усилия». А особенно важным он видит строительство мощного флота, который должен разместиться в Азовском море, непосредственно около морских границ России.
По словам депутата Верховной Рады, сейчас в Азовском море находятся примерно 70 российских кораблей, а у Украины там всего три фрегата. Кстати, они были построены очень давно и в настоящее время фактически дорабатывают свой ресурс. Джемилев заявил, что Азовское море исключительно мелководное, что делает его недоступным для значительной части кораблей.
Джемилев добавил, что флот нужно строить даже в ущерб дальнейшему ухудшению социального положения людей. По его мнению, «флот нужнее», поскольку «Украина в ближайшее время может начать кормить чужую армию». При этом Киев не располагает необходимым количеством финансов для того, чтобы вообще строить какой-либо флот.
Аналогичная ситуация и с украинскими кораблями, которые в 2014 году находились в бухте Севастополя
facebook.com /
Примечательно, что в Азовском море украинский флот вообще ничего не может «обострить», поскольку российский значительно мощнее. По факту Киев не располагает каким-либо значимым количеством боевых кораблей вообще. Большая часть украинского флота находится в исключительно плохом техническом состоянии, поскольку корабли давно не ремонтировались.
В принципе, наглядным подтверждением может служить история подлодки «Запорожье». Ее ремонтировали добрый десяток лет. Впрочем, итог оказался плачевным – она так и осталась в «приваренном к пирсу» состоянии, поскольку была категорически неспособна выполнять какие-либо боевые задачи.
Аналогичная ситуация и с украинскими кораблями, которые в 2014 году находились в бухте Севастополя. По факту они оказались абсолютно небоеспособными, многие даже пришлось просто затопить, поскольку находиться на них было небезопасно. Украинская сторона, конечно же, пыталась в международных инстанциях рассказывать о «новейших кораблях, доставшихся России», но этому никто там не поверил.
Автор:
Василий Макагонов
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Немецкие формовщики листов видят в этом ‘золотую середину’
Новости
Неравномерное внедрение на национальном уровне может подорвать систему государственной помощи ЕС, предупреждают рынки металлов
Новости
Обзор мирового производства стали и производственных мощностей, проведенный Евродепутатами
Новости
Большинство квот на импорт стали из ЕС почти исчерпаны к концу второго квартала
Новости
Число зарегистрированных новых автомобилей в ЕС снизилось на 0,6% в январе-мае 2025 года
Новости
CBAM может помочь восстановить цены на лом нержавеющей стали в ЕС
Новости
Спрос на сталь растет: США увеличили импорт проката, несмотря на падение в годовом измерении