В качестве «готового бизнеса» граждане РФ чаще выбирают магазины, салоны красоты или кафе. Об этом стало известно из результатов исследования сервиса «Юла». Проанализирован спрос на виды бизнеса «под ключ» во втором квартале текущего года.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно
pixabay.com /
Лидерами продаж стали объекты торговли (46% всех покупок), салоны красоты (19%), предприятия общепита (15%). Далее в соответствующем порядке расположились автомойки, автосервисы и интернет-проекты.
Из исследования выяснилось, что покупатели часто добиваются снижения суммы сделки примерно в два раза относительно той, что заявлена продавцом. Средняя цена покупки готового бизнеса составляет 340 тыс. рублей, при средней стоимости в 750 тысяч.
В России зафиксировано повышение цены на автомойки и автосервисы. До 835 тыс. рублей выросла стоимость производственных предприятий и до 600 тыс. рублей — общепита.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно.
Автор:
Виталий Ягодин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Вебинар депутатов Европарламента, на котором будут даны ответы на ключевые вопросы о соблюдении CBAM
Новости
Итальянские профсоюзы требуют действий государства в связи с сокращением штата Stellantis
Новости
ЕС запретил торговлю сталью с Ираном
Новости
Заседание IREPAS: 2025 год станет рекордным для китайского экспорта стали
Новости
"Уральская Сталь" получила сразу пять новых удостоверений соответствия в системе добровольной сертификации
Новости
Производители HRC в ЕС с трудом справляются с заказами на четвертый квартал; покупатели проявляют осторожность, сохраняя высокие запасы
Новости
Немецкий аналитик ожидает снижения цен в октябре