В качестве «готового бизнеса» граждане РФ чаще выбирают магазины, салоны красоты или кафе. Об этом стало известно из результатов исследования сервиса «Юла». Проанализирован спрос на виды бизнеса «под ключ» во втором квартале текущего года.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно
pixabay.com /
Лидерами продаж стали объекты торговли (46% всех покупок), салоны красоты (19%), предприятия общепита (15%). Далее в соответствующем порядке расположились автомойки, автосервисы и интернет-проекты.
Из исследования выяснилось, что покупатели часто добиваются снижения суммы сделки примерно в два раза относительно той, что заявлена продавцом. Средняя цена покупки готового бизнеса составляет 340 тыс. рублей, при средней стоимости в 750 тысяч.
В России зафиксировано повышение цены на автомойки и автосервисы. До 835 тыс. рублей выросла стоимость производственных предприятий и до 600 тыс. рублей — общепита.
В свою очередь, сельскохозяйственные и строительные предприятия снизились в стоимости, до 1,16 млн рублей и до 375 тысяч рублей соответственно.
Автор:
Виталий Ягодин
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Европейский рынок листового проката находится в состоянии стагнации из-за низкого спроса
Новости
Импорт листового проката в США становится неустойчивым из-за тарифов Трампа
Новости
Шведская компания Fagersta инвестирует в новый завод по производству нержавеющей стали
Новости
Обезуглероживание при выплавке чугуна станет экономичным только после 2030 года
Новости
Настроения немецких инженеров улучшаются, но остаются неустойчивыми
Новости
Перспективы немецких производителей улучшились после неудачного 2024 года
Новости
Цены на HRC в Южной Европе падают, ликвидность снижается в преддверии Пасхи