Представители Ergon сообщили, что собственный исследовательский центр решил создать уникальный каркас седла для велосипедов. Таким образом, специалистам удалось разработать новую технологию под названием TwinShell. Особенность этой технологии состоит в том, что она имеет эргономичную форму. Конструкция состоит из двух каркасов, которые работает отдельно друг от друга. Также внутри конструкции установлен специальный амортизатор из эластомера, изготовленный из современных материалов. Стоит отметить, что материал был разработан командой BASF. Нижний каркас поддерживает седло, а верхний – осуществляет несущую функцию.
По словам специалистов Ergon, инновационная технология делает езду на велосипеде более комфортной и эргономичной. Во время езды происходит оптимизация уровня давления по всему периметру велосипеда, создавая комфортные условия велосипедисту. Также гасится вибрация и создается защита мышц спины.
Современный материал каркаса позволяет установить новые стандарты гашения и подвески. Все это происходит за счет высокоэластичных и легких частиц материала. Пена возвращает сидение велосипеда на место, как только прошел импульс давления. Технология Infinergy выдерживает максимальные нагрузки, а сам каркас обеспечивает высокую эластичность и отличную эксплуатацию. Материал сейчас активно используется при создании обуви и в сфере безопасности.
По словам главы Ergon Франца Арнольда, модель каркаса ST Core Ultra займет свою нишу на рынке, так как разработана по технологии TwinShell. Также он отметил, что компании продолжительное время не удавалось найти подходящий материал для данного проекта. Но после взаимовыгодного контракта с BASF, уникальный каркас седла для велосипедов вызовет настоящий ажиотаж на рынке. Известно, что новая продукция от Ergon появится в продажах вначале следующего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *