Все мы знаем, что если положить мороженное на стол, то через некоторое время вы обнаружите вместо него липкую лужу. А теперь если подумать, перевозить мороженое из одного города в другие не самая легкая задача. Именно для этих целей изобрели так называемые «авторефрижераторы».

Все продукты питания, которые приходят в негодность через несколько дней или теряют товарный вид-перевозятся в них. Правда эта чудо-вещь умеет не только замораживать, но и разогревать. Определенно без этой разработки в магазинах было бы меньше мяса, пельменей и да, мороженого. Но что из себя представляют, «рефрижераторы»?

В наше время это большой холодильник на колесах, ну или печка. Его либо везут, либо на нем едут, пусть это и звучит забавно. Существую два типа рефрижераторов:

  • Прицепной (полуприцеп-рефрижератор/еврофуры), то есть подцепляемый к фуре, например к КАМАЗу.
  • Фургонный (авторефрижератор/изотермический фургон), то есть устанавливаемый на фургоны в качестве кузова, о чем говорит название. Яркий пример такого фургона – Газель.

По типам мы разделили, но это еще не все, что нужно знать. Существуют еще и особые классификации такого транспорта оснащенного холодильными агрегатами. Правда это касается только нашей страны, в Европе все продукты, которые являются скоропортящимися, перевозят либо в рефрижераторах, что охлаждают, либо в тех, что нагревают. У нас же есть:

  • Авто/рефрижераторы класса A. Они поддерживают плюсовую температуру в пределах от +12 до 0 градусов Цельсия и являются легко настраиваемыми
  • Авто/рефрижераторы класса B. Эти махины уже могут поддерживать температуру в районе +12 и до -10 градусов Цельсия. Как вы уже поняли, имеют более универсальный функционал
  • Авто/рефрижераторы класса C. Ну, а эти уже имеют больший температурный диапазон – от +12 до -20 градусов Цельсия.
  • Еще есть Класс D. Тут температура начинается от +2 и ниже.
  • Класс E уже имеет начальную температуру -10, а значит, уже не умеет нагревать, являясь по-настоящему холодильником на колесах
  • Класс F является лидером по создаваемому холоду – целых -20 градусов Цельсия и ниже.

Часто внутри рефрижераторы покрыты листами дюралюминия или железа, потому, что это отличный термоизоляционный материал, а важной составляющей любого рефрижератора в наше время является пенопласт или фольги алюминия.

Поскольку рефрижераторы являются мобильными способами охлаждения продукции нужно рассмотреть нам, от чего работают эти холодильные агрегаты. Тут все довольно просто. Если это фургон – от двигателя или электричества, в полуприцепах же может работать от: генератора автомобиля и автономного источника питания (аккумулятора). Размер таких агрегатов более компактный, чем на промышленных предприятиях или на рыболовных судах, где также перевозят большие объемы продуктов, требуемые охлаждения. Большой выбор агрегатов и машин можно увидеть на сайте производителя холодильного оборудования Фригодизайн тут.

Ну что же, а теперь выбор за вами, в любом случае, если вы будете выбирать рефрижератор – обращайте внимание на требования продуктов, что будете перевозить, чтобы выбрать правильный тип будущего «хранителя ваших денег»

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *