Из результатов недавно проведенного исследования (исследование касалось сфер возможного применения узкоспециализированных продуктов на предмет использования не по прямому назначению) следует, что из всех имеющихся на рынке производителей гидропосевных комплексов американский производитель TurboTurf имеет повышенный интерес у клиентов, использующих данные установки не только по прямому назначению. Основные работы, проводимые не в рамках прямого назначения, можно обозначить следующим образом:
Среди двух десятков пунктов использования гидросеялок TurboTurf не по прямому назначению, перечисленные выше, являются основными и имеют больший процент в применении среди опрошенных респондентов и владельцев рассматриваемого оборудования.
Оказывается даже самое на первый взгляд узкое назначение оборудования, может при более глубоком анализе дать понимание о дополнительных сторонах его использования.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Импортеры предупреждают, что стоимость CBAM по умолчанию приближается к 300 евро за тонну
Новости
Рост цен на арматуру в Германии остается ограниченным
Новости
Интерпайп заключил соглашение о покупке акций AMTP Roman
Новости
Европейский рынок листового проката держится, так как CBAM обеспокоена активностью облачного импорта; слябы падают при небольших заказах
Новости
Рынок HRC в ЕС стабилен по мере того, как покупатели отступают, проблемы с проверкой CBAM растут
Новости
Флагманская схема сокращения энергозатрат британских сталелитейных компаний
Новости
Thysenkrupp сокращает производство электротехнической стали