Из результатов недавно проведенного исследования (исследование касалось сфер возможного применения узкоспециализированных продуктов на предмет использования не по прямому назначению) следует, что из всех имеющихся на рынке производителей гидропосевных комплексов американский производитель TurboTurf имеет повышенный интерес у клиентов, использующих данные установки не только по прямому назначению. Основные работы, проводимые не в рамках прямого назначения, можно обозначить следующим образом:
Среди двух десятков пунктов использования гидросеялок TurboTurf не по прямому назначению, перечисленные выше, являются основными и имеют больший процент в применении среди опрошенных респондентов и владельцев рассматриваемого оборудования.
Оказывается даже самое на первый взгляд узкое назначение оборудования, может при более глубоком анализе дать понимание о дополнительных сторонах его использования.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Европейская комиссия начинает общественные консультации по распространению CBAM на продукты переработки
Новости
EUROFER обеспокоена достижимостью новой цели по сокращению выбросов на 90%
Новости
Британская Tata Steel продлит срок службы двух МНЛЗ непрерывного действия в Порт-Талботе
Новости
ЕС готов отложить углеродный налог для Украины-ждет официального запроса
Новости
Александр Джулиус: Промышленность должна использовать политический импульс для решения проблем
Новости
Антонио Марчегалья: Европе грозит торговая изоляция, цены близки к восстановлению
Новости
Неопределенность продолжает оказывать давление на сталелитейный сектор Великобритании