Еще большая экономичность топлива позволяет достичь инновационная система впрыска воды, которую разработала и презентовала компания Bosch. До 13% экономии – серьезный результат, особенно для 3-х и 4-х цилиндровых двигателей.

Разработка интересна не только из-за экономии. Впрыск воды придает дополнительный импульс турбомотору и повышает мощность двигателя. Благодаря еще более раннему углу опережения зажигания работоспособность двигателя становится еще более эффективной. Инновационная разработка позволяет увеличить мощность двигателя даже в спорткарах.

Принцип разработки заключается в том, что двигатель не должен перегреваться. В обычных системах, чтобы исключить перегрев, в каждый бензиновый двигатель впрыскивалось дополнительное топливо. Теперь для охлаждения будет использоваться небольшое количество воды, для снабжения системы используется небольшой бак. Пополнять запасы дистиллированной воды часто не придется, так как  каждые сто километров пути будет расходоваться всего пару сотен мл жидкости.

Если запас воды иссякнет, переживать не придется, на работе двигателя это не скажется, просто не будет экономии топлива и увеличения крутящего момента.

Инновационная разработка уже продемонстрирована в действии на примере. Испытательным образцом стал спорткар BMW M4 GTS. В его сердце бьется шестицилиндровый двигатель, поэтому экономия топлива при полной нагрузке ощутима, как и улучшение характеристик самого движка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *