Ford применит инновационную систему Dual Mode для регулировки жесткости подвески

Компания Ford приняла решение внедрять в производство инновационную технологию Dual Mode, которая позволяет управлять электронным клапаном амортизатора, и, соответственно, регулировать жесткость автомобильной подвески. С учетом проходимого участка дороги и предпочтений водителя можно устанавливать необходимый режим — спортивный либо комфортный.

Новая технология дает возможность повысить не только комфорт, но и управляемость автомобиля. При этом внедрение новой системы в незначительной степени повлияет на стоимость готовых изделий. Однако такое нововведение будет касаться лишь компактных и среднеразмерных авто.

За компанией Ford давно закрепилась репутация передового производителя, который всегда стремится следовать последним тенденциям и первым внедрять в серийное производство современные достижения в сфере автомобилестроения. Специалисты компании задумались о системе управления подвеской, проанализировав данные, согласно которым все большее количество автовладельцев начинает уделять внимание управляемости своих автомобилей, а также комфорту в процессе езды.

Технология Dual Mode будет использована для регулировки амортизаторов автомобиля Focus RS. Первые авто с инновационной системой сойдут с конвейеров уже до конца текущего года. Производиться новый хэтчбек на триста двадцать лошадиных сил будет в Европе, а реализовываться по всему миру уже со следующего года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *