Генератор — главный источник электричества любого автомобиля. В него входят статор, ротор, щетки, крышки, выпрямитель, подшипники и вентилятор. Статор состоит из листов трубчатой формы. Ротор — это вал с двумя втулками, с обмоткой возбуждения между ними. Обмотка привязана к контактным кольцам. Кольца контактируют с системой щеток. Так же частью генератора являются крышки, которые закрепляют статор и подшипники ротора. Вентилятор служит охлаждающим устройством для работающего генератора. Работа генератора погрузчика тесно связана с принципом электромагнитной индукции. Через замок зажигания, ток от плюсового зажима батареи аккумулятора, через лампу заряда батареи аккумулятора, обмотку возбуждения и транзистор регулятора напряжения замыкается на массу. Ток обмотки возбуждения, находящейся на роторе, образует магнитное поле, и его силовые линии при вращении ротора, проходят через витки обмотки индуктируя в них ЭДС. Когда двигатель запущен стартер забирает минимальную долю энергии. Сила тока на этом момент равна сотням ампер. Напряжение аккумулятора падает, и основным источником энергии становится генератор.
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США