Генератор — главный источник электричества любого автомобиля. В него входят статор, ротор, щетки, крышки, выпрямитель, подшипники и вентилятор. Статор состоит из листов трубчатой формы. Ротор — это вал с двумя втулками, с обмоткой возбуждения между ними. Обмотка привязана к контактным кольцам.  Кольца контактируют с системой щеток.  Так же  частью генератора являются крышки, которые закрепляют статор и подшипники ротора. Вентилятор служит охлаждающим устройством для работающего генератора. Работа  генератора погрузчика тесно связана с принципом электромагнитной индукции. Через замок зажигания, ток от плюсового зажима батареи аккумулятора, через  лампу заряда батареи аккумулятора, обмотку возбуждения и транзистор регулятора напряжения замыкается на массу. Ток  обмотки возбуждения, находящейся на роторе, образует магнитное поле, и его силовые линии  при вращении ротора, проходят через витки обмотки  индуктируя в них ЭДС.  Когда двигатель запущен  стартер забирает минимальную долю энергии. Сила тока на этом момент равна сотням ампер. Напряжение аккумулятора падает, и основным источником энергии становится генератор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *