К серийному выпуску готовят первую отечественную тормозную систему для скоростных электропоездов

Два крупных российских предприятия, ООО «Уральские локомотивы» и ОАО Московский тормозной завод «ТРАНСМАШ», недавно заключили соглашение о проектировке и запуске серийного производства тормозной системы для скоростных электропоездов.

Данный совместный проект двух предприятий является составляющим звеном масштабной программы импортозамещения, которая реализуется в различных отраслях промышленности. Пробный образец тормозной системы разрабатывался для скоростного поезда «Ласточка». Инновационная аппаратура обеспечивает успешное торможение в разных режимах. При этом строжайше соблюдается безопасность и удобство пассажиров. Одним из преимуществ российской системы в сравнение с зарубежными образцами является возможность ее использования на поездах с изменяемым количеством вагонов (от 2 до 20).

В основе механической составляющей системы – дисковые тормоза, конструкция которых предусматривает большие межремонтные пробеги и минимальный тормозной путь. В настоящий момент образцы тормозных дисков и клещевых механизмов проходят испытания на стендах. По окончанию испытаний и после устранения выявленных недочетов планируется наладить серийный выпуск системы, адаптировав ее для электропоезда ЭС2Г. Серийное производство станет возможным после всех необходимых допусков и сертификатов.

С включением новой системы для торможения в комплектацию вагонной тележки ЭС2Г начнутся ее эксплуатационные испытания на электропоезде «ЭС2Г-Премиум». Его выпуск на «Уральских локомотивах» был налажен только в июле текущего года. Цена системы будет составлять около 1,3% общей стоимости поезда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *