Вскоре начнется серийный выпуск карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 240 тоннн

В настоящее время подходит к завершению подготовка перед испытаниями на полигоне сконструированного недавно карьерного самосвала завода «БелАЗ». Самосвал БелАЗ-75318 имеет грузоподъемность 240 т, оснащен двигателем Cummins и трансмиссией производства «Русэлпром». Выпуск данной модели линейки БелАЗ-7531 позволит удовлетворить интересы более широкой потребительской аудитории на отечественном рынке.

Согласно предварительным прогнозам инженеров-конструкторов, использование грузовика обеспечивает экономию по ряду параметров: расход топлива в сравнение с аналогичными по характеристикам авто ниже на 15%, затраты на замену тормозных накладок ниже на 5%, а на техобслуживание – почти на 40%.

Ключевое достоинство нового самосвала – это инновационная электромеханическая трансмиссия (ЭМТ). Вмешательство водителя минимизируется, а ход остается плавным за счет постоянного передаточного числа в трансмиссии. При сборке грузовика используется меньшее число узлов и деталей, нежели в предыдущих моделях, что уменьшает вероятность выхода авто из строя по причине естественного износа комплектующих, а также упрощает проведение ремонтных работ и техническое обслуживание. Помимо этого, минимизация количества комплектующих позволяет быстрее найти причину неисправности и устранить ее.

Снижению затрат в ходе эксплуатации самосвала способствует уменьшение на 50% номенклатуры смазочных материалов и вспомогательных жидкостей. В то же время, период использования редукторов мотор-колес без ремонта стал на 50% более продолжительным. Двигатель внутреннего сгорания работает до капитального ремонта на 30% дольше. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *