
Три крупнейшие компании DNV GL, GTT, HHI, а также крупнейший перевозчик сжиженного газа GasLog отрапортовали о реализации совместного проекта, который предполагал разработку принципиально нового танкера, предназначенного для перевозки СПГ.
Особенностью танкера стало бережное отношение к окружающей среде, что выражается в минимизации вредоносных выбросов. Кроме того СПГ-танкер отличается высокой степенью энергоэффективности. Технические характеристики судна в области грузоподъемности и развиваемой скорости также были улучшены. Инновационные решения затронули не только систему скоростных режимов, но и саму форму корпуса.
В основу разработок проекта LNGreen были положены комплексные инженерные решения, которые используются в новейших системах расчетов и моделирования гидродинамических нагрузок. В зависимости от особенностей танкера и предполагаемых маршрутов плавания использованы специальные системы защитных оболочек.
Таким образом, последние достижения в области компьютерного моделирования позволили разработать СПГ-танкер, который не только обладает повышенной грузоподъемностью, но и большей энергоэффективностью по сравнению с существующими аналогами порядка восьми процентов. Кроме того, при разработке проекта учтен новый международный кодекс, касающийся построения и оснащения водных судов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа, а также требования прохождения Панамского канала.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Число зарегистрированных новых автомобилей в ЕС выросло на 0,9% в январе-сентябре 2025 года
Новости
Цены на HRC в ЕС остаются неизменными; прогноз рынка меняется на 2026 год
Новости
ЕС вводит пошлины на рекламу китайских шурупов, спортивной обуви
Новости
Вестник Золотопромышленника: Драгметаллы также недооценены, но уже не перекуплены
Новости
Метинвест подтверждает первоначальную заинтересованность в приобретении простаивающего сталелитейного завода Liberty Galati
Новости
Пожар на заводе thyssenkrupp Steel в Дуйсбурге в районе завода Брукхаузен
Новости
Трамп отменяет торговые переговоры с Канадой