
Три крупнейшие компании DNV GL, GTT, HHI, а также крупнейший перевозчик сжиженного газа GasLog отрапортовали о реализации совместного проекта, который предполагал разработку принципиально нового танкера, предназначенного для перевозки СПГ.
Особенностью танкера стало бережное отношение к окружающей среде, что выражается в минимизации вредоносных выбросов. Кроме того СПГ-танкер отличается высокой степенью энергоэффективности. Технические характеристики судна в области грузоподъемности и развиваемой скорости также были улучшены. Инновационные решения затронули не только систему скоростных режимов, но и саму форму корпуса.
В основу разработок проекта LNGreen были положены комплексные инженерные решения, которые используются в новейших системах расчетов и моделирования гидродинамических нагрузок. В зависимости от особенностей танкера и предполагаемых маршрутов плавания использованы специальные системы защитных оболочек.
Таким образом, последние достижения в области компьютерного моделирования позволили разработать СПГ-танкер, который не только обладает повышенной грузоподъемностью, но и большей энергоэффективностью по сравнению с существующими аналогами порядка восьми процентов. Кроме того, при разработке проекта учтен новый международный кодекс, касающийся построения и оснащения водных судов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа, а также требования прохождения Панамского канала.

ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Европейский рынок листового проката держится, так как CBAM обеспокоена активностью облачного импорта; слябы падают при небольших заказах
Новости
Рынок HRC в ЕС стабилен по мере того, как покупатели отступают, проблемы с проверкой CBAM растут
Новости
Флагманская схема сокращения энергозатрат британских сталелитейных компаний
Новости
Thysenkrupp сокращает производство электротехнической стали
Новости
SSAB расширяет сеть Strenx в Нидерландах
Новости
ArcelorMittal в Испании тестирует новое решение для перезапуска BF
Новости
Цены на румынскую арматуру растут под давлением CBAM, катанка стабильна, поскольку спрос по-прежнему низкий