На протяжении ближайших трех лет приблизительно 10% средств федерального дорожного фонда будет уходить на сооружение Керченского моста. От строительства новых дорожных магистралей в условиях экономии бюджета придется отказаться. Финансирования будет достаточно только на поддержание в надлежащем состоянии старых трасс.
Как сообщается в «Ведомостях», в ближайшие годы дорожный фонд будет расти только номинально, что становиться понятным из содержания проекта Основных направлений бюджетной политики. В 2016 году его размер будет равен 630 млрд. руб. (всего на 5 млрд. руб. больше, нежели в текущем году). Если в 2015 г. размер фонда в процентах от ВВП составляет 0,83%, то до 2018 года это будет всего лишь 0,71%.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал директор Института экономики транспорта ВШЭ М. Блинкин, отметив, что подобное планирование бюджета позволяет только содержать в порядке уже имеющееся магистрали. О сооружении либо реконструкции трасс говорить нецелесообразно. Представители Росавтодора, соглашаясь с такой оценкой ситуации, заявили о своих намерениях в ближайшие годы заниматься проектировочными работами и сбором документации. Цель этих мероприятий – сооружение трасс после 2017 года ускоренными темпами (около 750 тыс. км в год).
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Европейские производители призывают CBAM включить в свой ассортимент солнечную продукцию для обеспечения честной конкуренции
Новости
Итальянский рынок рулонов начинает замедляться после августовского перерыва
Новости
Краткосрочная перспектива IREPA: сентябрь 2025 года
Новости
Изменение формы БРИТАНСКОЙ металлургии: дебаты депутатов Европарламента на выставке UK Metals Expo
Новости
Knauf Interfer инвестирует в устойчивое развитие и повышение производительности Delta Stahl в Барзингхаузене
Новости
Турция близка к исчерпанию квоты ЕС на импорт HRC в третьем квартале
Новости
EVRAZ Steel Building на треть увеличил поставки металлоконструкций