На протяжении ближайших трех лет приблизительно 10% средств федерального дорожного фонда будет уходить на сооружение Керченского моста. От строительства новых дорожных магистралей в условиях экономии бюджета придется отказаться. Финансирования будет достаточно только на поддержание в надлежащем состоянии старых трасс.
Как сообщается в «Ведомостях», в ближайшие годы дорожный фонд будет расти только номинально, что становиться понятным из содержания проекта Основных направлений бюджетной политики. В 2016 году его размер будет равен 630 млрд. руб. (всего на 5 млрд. руб. больше, нежели в текущем году). Если в 2015 г. размер фонда в процентах от ВВП составляет 0,83%, то до 2018 года это будет всего лишь 0,71%.
Сложившуюся ситуацию прокомментировал директор Института экономики транспорта ВШЭ М. Блинкин, отметив, что подобное планирование бюджета позволяет только содержать в порядке уже имеющееся магистрали. О сооружении либо реконструкции трасс говорить нецелесообразно. Представители Росавтодора, соглашаясь с такой оценкой ситуации, заявили о своих намерениях в ближайшие годы заниматься проектировочными работами и сбором документации. Цель этих мероприятий – сооружение трасс после 2017 года ускоренными темпами (около 750 тыс. км в год).
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Цены на HRC в Южной Европе падают, ликвидность снижается в преддверии Пасхи
Новости
Украина резко нарастила экспорт металлолома, "Укрметаллургпром" призывает к запрету
Новости
Экспорт металлолома из Украины в январе сократился на 8,5%
Новости
Украина увеличила экспорт металлолома до 81 тыс. тонн
Новости
Французская компания Vallourec продаст сварочное подразделение Serimax
Новости
Немецкая компания Salzgitter завершает переговоры с консорциумом о своем поглощении
Новости
Правительство Великобритании берет под свой контроль British Steel