После зимних холодов автовладельцы обращают особое внимание на внешний вид своих машин. Ненастная погода и вредные дорожные реагенты способны нанести значительный ущерб лакокрасочному покрытию автомобиля. Только полировка может вернуть первоначальный блеск и обеспечить новую защиту пострадавшему кузову.
Полировка – это процесс обновления старого лакокрасочного покрытия, удаления царапин, помутнений, шероховатостей, придания кузову блеска и новизны. Зачастую, полировка используется также после окраски кузова автомобиля для удаления дефектов окраски, и как сказано выше, для придания покрытию глянца.
Таким образом, полировка выполняет две важные задачи – возврат автомобилю декоративного внешнего вида и защита лакокрасочного покрытия от таких разрушающих источников воздействия, как дорожные химические реагенты, пескоструй, ультрафиолетовые лучи и т.д.
Полировка бывает двух видов. При восстановительной полировке снимается верхний слой лака, после чего используются полировальные составы. В качестве примера возьмем пасты компании Menzerna (Германия). Одна из последних разработок немецких специалистов – двухшаговая полировка пастами FG 400 и FF 3000. Использование «двух шагов» вместо привычных «трех» значительно сокращает время работы и экономит денежные средства.
Универсальная высокообразивная паста Fast Gloss 400 на первом шаге идеально удаляет риски от абразива P1200 и придает превосходный блеск, как свежеокрашенным, так и бывшим в эксплуатации покрытиям. На втором шаге Final Finish 3000 обеспечивает максимальный глянец. Ненужные остатки материала легко удаляются чистящим средством Top Inspection.
Второй вид полировки – защитный. В этом случае рекомендуется использовать, например, состав SW Protect, который обеспечит надежную защиту лакокрасочного покрытия и придаст ему высокий блеск.
Сегодня очень популярна полировка поликарбонатных фар. Однако перед нанесением полировальных составов необходима шлифовка поверхности, при этом зернистость выбирается в зависимости от состояния фары. В самом худшем случае шлифовку нужно начинать с P500- P600, а закончить, например, Abralon Р2000-Р4000. Полировка также проходит в «два-три шага», в зависимости от используемых полировальных составов.
Одна из последних новинок — набор Big Foot от Rupes. Набор предлагает полный комплекс элементов для полировки: машинка LHR21E, четыре полировальных диска синего, зеленого, желтого и белого цветов диаметром 150 – 180мм, две пасты (например, Zephir – первый номер и Keramic – второй номер) и салфетка из микрофибры.
Специалисты не рекомендуют часто прибегать к полировке автомобиля, так как это разрушает защиту лакокрасочного покрытия кузова. Частота обращений на СТО за восстановлением блеска зависит от многих факторов: технической эксплуатации транспортного средства, внешних природных воздействий, появления царапин, помутнений и многого другого. Однако если Вы действительно хотите привлечь внимание к своему автомобилю и вместе с тем надежно защитить его кузов – обращайтесь за услугами специалистов полировального ремесла!
В Торговом Доме «АВТОграф» всегда представлен широкий ассортимент составов, инструментов и дополнительных принадлежностей, применяемых на различных стадиях полировального процесса.
Помните, что полировка – это эффективный способ сделать автомобиль неотразимым. Профессиональные материалы в умелых руках мастеров вернут кузову первоначальный лоск и обеспечат максимальное внимание к его владельцу!
ТОП ЧИТАЕМЫХ
Новости
Thyssenkrupp продает испанский завод Galmed компании Network Steel
Новости
VW отказывается от планов закрытия заводов в Германии
Новости
Метинвест фокусируется на Финляндии и Швеции как на новых рынках
Новости
ЕС освободил вьетнамского производителя нержавеющей стали от компенсационных пошлин
Новости
ArcelorMittal поднял цены горячего проката для потребителей из ЕС
Новости
Украина сократила потребление металлопроката на 8% на фоне резкого роста импорта
Новости
Сделки Nippon-US Steel вызвала разногласия у Комиссии по иностранным инвестициям США